Новости

10.10.2017

Сэкономить время доставки руды на фабрику позволит измененный маршрут движения поездов Качарского карьера ССГПО

В карьере Качарского рудоуправления Соколовско-Сарбайского горно-обогатительного производственного объединения (ССГПО), входящего в состав Евразийской Группы (ERG), реализуется очередной этап перестройки транспортной схемы. В настоящее время проводятся работы по переносу поста Енбек.

Пост «Енбек» в Качарском карьере расположен на восточном борту, который будут разрабатывать в ближайшее время. Это перспективное направление развития горных работ. Данное обстоятельство диктует необходимость переноса поста согласно масштабному проекту перестройки транспортной схемы. В настоящее время проводится его реконструкция. Производится передвижение рудных складов на Южный борт карьера, и демонтаж железнодорожных путей поста.

– Такие преобразования должны существенно повысить производительность карьера. Два погрузочных тупика поста «Енбек» на новом месте уже запущены в работу, два следующих готовы на 50 процентов. Из пяти километров железнодорожных путей уложено два с половиной, четыре стрелочных перевода из семи уже действуют, – уточняет заместитель главного инженера по капитальному строительству и капитальному ремонту Управления путевого хозяйства и сооружений АО «ССГПО» Сергей Вильгельм. – Более точные цифры эффективности станут известны в конце октября, когда пост заработает на полную мощность и можно будет по факту оценить эффективность нововведений.

Происходящие изменения создадут условия для развития рудноскальной зоны Северного и Восточного бортов Качарского карьера с понижением на нижележащие горизонты, приведение уступов, берм безопасности к проектным нормативам и обеспечит вскрытие и подготовку рудных тел к отработке. После полного преобразования железнодорожных путей маршрут движения поездов сократится, тем самым будет достигнута экономия времени доставки руды.


Возврат к списку